Идея этой страницы состоит в том, чтобы создать некий Reading List из полезных книг связанных с разработкой игровых продуктов. Эти книги будут не обязательно связанны напрямую с игровой индустрией, но темы раскрытые в них будут так или иначе полезны для тех кто находиться внутри индустрии.
Это будет открытым списком, и я предлагаю всех, кто знает интересные книги и статьи оставлять их в комментариях, после чего мы самые интересные и полезные материалы будем добавлять в этот список.
Reading List
Управление:- "Вальсируя с Медведями" Том ДеМарко, Тимоти Листер
- "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" Том ДеМарко, Тимоти Листер
- "Deadline" Том деМарко
- "Мифический человеко-месяц" Хилл Чапел, Фредерик Брукс
- "Kanban и Scrum: выжимаем максимум" Хенрик Книберг и Маттиас Скарин
- "Тайные знания коммерческих иллюстраторов" Яна Франк
- "Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров" Джим Кэмп
- "Сначала скажите "нет"" Джим Кэмп
- "Договориться можно обо всем!" Гэвин Кеннеди
Маркетинг:
Сюжет/Сценарий:
Для общего развития:
Художникам:
- "Искусство и страх. Гид по выживанию для современного художника" Девид Бейлс
- "Дизайн для реального мира" Виктор Папанек
- "Искусство формы" Иоханнес Иттен
- "Искусство цвета" Иоханнес Иттен
- "Карта Птолемея. Записки кинодокументалиста" Герц Франк
- "Искусство и визуальное восприятие" Р. Арнхейм
- "Homo Ludens" Johan Huizinga
Здесь не все, на эти книги нет аннотаций от меня, как читавшего, но я по мере возможности буду их делать. Сюда хочется добавить книг о маркетинге, программировании, полезном для художников, написании сценариев, bizdev, но тут мне нужна помощь уже всех, что читает этот блог, кто сможет такие книги посоветовать, так что подключайтесь.
Книги Джима Кэмпа, а еще "Искусство и страх" Дэвида Бейлса.
ОтветитьУдалитьспс, добавил)
УдалитьЭй, а как же:
ОтветитьУдалить1. "Art Of Game Design (A Book Of Lenses)" by Jesse Schell и
2. "Challenges For Game Designers" by Brenda Brathwaite & Ian Schreiber?
я уже как-то в твиттере пару лет назада на эту тему отвечал довольно широко, но сейчас будет коротко:
УдалитьЕсть полезные книги, а есть в 90 процентах случаев не полезные, с которых составляют списки лучших 20 книг для геймдизайнеров.
1. Все что полезного в книге Jesse Schell, это карты. А дальше мы идем внимательно смотрим вот сюда http://artofgamedesign.com/bio/, а потом на список проектов Schell Games (сайт которых временно не открывается) Вроде бы все становится очевидно, а книга которую пишет CEO студии, с мягко говоря не очень качественными проектами, вызывает сомнения. Карты хороши, книга мимо.
2. Эту книгу добавим, когда буду пост обновлять ближе к концу недели.