воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Вертикальные связи, нетворинг и суровая реальность

Мне кажется, что мы больше говорим чем делаем. На каждой конференции или выставке,мы говорим о том, что нам нужны связи, нам нужна открытость, чтобы прийти и спросить ответа. И все согласно кивают головами, пытаются о чем-то говорить, обменяться контактами, да только на этом все, в большинстве случаев и заканчивается.

На каждой конференции или выставке, мы все обмениваемся визитками, о чем-то говорим для вида, а уже после них забываем, кто эти люди, и чем они могут нам помочь. И даже открыв их визитки, это ничем не помогает.

У меня в рюкзаке лежит большое количество визиток со всяких мероприятий, на них красуются надписи CEO/CTO и так далее. Иногда там написан сайт компании, на который я могу сходить. В 90 процентах случаев, все эти сайты не несут никакой информации, которая бы дала понимание с каким вопросом я могу обратится к этим людям.

Соответственно связи теряются либо навсегда, либо до следующей выставки, когда можно будет увидеть людей, если они в этот год приедут.

Вторая проблема, это наша занятость, за пределами которой нет времени на что-то еще. Мне иногда приходят письма с вопросами, я помечаю эти письма звездочкой, чтобы обязательно прочитать и ответить. Но в целом у меня в день приходит 200 писем, на которые нужно отвечать по работе. И на их фоне, письма с вопросами быстро теряются, а когда до них доходят руки, этот ответ уже может быть не актуальным.

Третья проблема и самая главная наши разговоры, мы все говорим, но на самом деле не хотим делится информацией. Возможно так сложилось исторически, что мы боимся, что украдут наши идеи, или воспользуются нашими советами, а мы с этого ничего не получим.

Пока эта проблема не исчезнет, наша индустрия будет уютной,но и закрытой, когда каждый идет своим личным путем, не имея возможности посоветоваться, так как не может либо найти людей делавших подобное, либо люди просто не могут ответить во время.

У меня за последний месяц было два насущных вопроса, один уже отпал, так как я нашел ответы на него сам, так как я не смог найти людей из CIS, которые подавались на IGF и могли бы мне прояснить ряд вопросов про early build. Но ответы я нашел сам и мы решили не гнаться в этом году за IGF, так как мы просто не успеем, и слишком поздно за это взялись.

Но теперь я смогу ответить на вопрос про IGF, если меня спросят, и я надеюсь, что мой ответ кому-то окажется полезным.

Второй вопрос который меня волнует, это площадки, на которых стоит сконцентрироваться для освещения проекта, так как мы планируем скорый анонс, то этот вопрос с каждым днем волнует меня все сильнее.

Да, у меня есть определенный план на ближайших 5 месяцев, по работе с коммюнити, прессой и т.д. Но я не уверен ни в одном пункте в нем, и мне не у кого спросить. Потому что все, у кому я могу задать вопрос, пошли по другому пути, либо еще делают свой проект, и находятся в той же точке что и я.

Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий