вторник, 2 июля 2013 г.

А где же рок-н-ролл ?

Я тут, как и многие, уже успел посмотреть Grounded: Making The Last of Us, который довольно хорошо иллюстрирует саму разработку игр. Там много очень интересных моментов, даже для тех, кто не играл, а просто интересуется сутью процессов создания.

За все полтора часа фильма меня удивил лишь один момент - грусть и тоска, которая проходит через весь фильм, которая на лицах разработчиков в любой период разработки. Видно, что фильм снимали в разные периоды, и разработчики меняются. Но не меняется эта печать усталости.

И это удивительно. Если посмотреть другие фильмы про разработку, то очевидно, что они мрачные, не внушают никакого счастья и веры в красивый финал. Посмотреть только на Indie Game The Movie, который в плане мрачности и безнадежности бьет большинство артхаусного кино.

Я понимаю, что это сделано для драматургии момента, но непонятно, какую еще цель преследуют режиссеры. Пока что это лишь отбивает желание у людей со стороны хоть как-то соприкасаться с индустрией, в которой, судя по фильмам, все настолько безнадежно.

С другой стороны, конечно, можно поверить, что все так плохо. Да, бывают сложные моменты, когда ты долгие годы делаешь один проект, ты готов его ненавидеть, ты устаешь от него и это нормальный процесс. Но этот процесс обычно бывает в последние месяцы разработки и несколько месяцев после, когда приходит депрессия по выпущенному и ты не знаешь, чем себя толком занять.

Всем этим фильмам не хватает рок-н-ролла, настоящего драйва и горящих глаз. Чтобы людям, смотрящим извне индустрии, хотелось к ней прикоснуться и попробовать это на себе. Можно возразить, что понабежит много лишних людей, но пускай так, чем смотреть грустное депрессивное кино о том, как разработчики изнемогают и превозмогают, чтобы выпустить еще одну веселенькую игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий