Я глубоко уверен, что каждый разработчик в студии, делающей игры, должен в эти самые игры играть. Это касается не только дизайнеров, но и всех остальных, даже бухгалтеров. Но зачастую ситуация кардинально противоположная - играют лишь дизайнеры и программисты.(понятно, что есть исключения и элитарные студии, где играют все, но я об общих случаях)
Это я к тому, что с людьми, которые делают игры, но при этом в эти самые игры не играют, довольно тяжело работать. И особенно сложно объяснять, что ты хочешь получить на выходе, так как приводя в пример проекты, не получаешь никакого фидбека, человек просто не понимает, о чем ему говорят.
Так вот, к чему тут собеседования. В год мы проводим довольно большое количество интервью, 70 процентов из которых - интервью с игровыми дизайнерами, для которых, казалось бы, играть в игры обязательная задача.
В ходе каждого собеседования у нас есть два обязательных вопроса:
Человек не играет в игры - сложно делать какие либо игры, не играя в представителей жанра, или не быть знакомым с тенденциями рынка. Да, бытует теория, что работать в изоляции хорошо, но изоляция - это не для дизайнеров. Конечно, могут существовать гении, которым лучи из космоса в сознание поступают, но я пока таковых не встречал.
Человек играет в одну игру годами - так же плохо, так как человек проводит там все время и за пределами этой одной игры для него не существует других проектов. В таких ситуациях предпочтение будет отдано человеку, который сыграл 10 небольших игр за год и потому его взгляд шире.
Есть еще группа людей, которые говорят, что играют, но потом не могут вспомнить ни одного интересного проекта, что однозначно настораживает, так как говорят они это лишь ради ответа и потом обламываются.
За последний год к нам пришло 3 дизайнера, которые смогли ответить на два вопроса об играх, и они успешно у нас работают.
Конечно, играть в игры это не залог успеха для дизайнера или разработчика. Но это обязательная часть, благодаря которой ты можешь понимать, что происхоит на рынке, куда он движется и что интересно массовой аудитории. Особенно это касается дизайнеров, которые не только в игры играть должны, но и читать массово популярные книги, а также смотреть кино, чтобы понимать, что происходит в головах массового потребителя.
Это я к тому, что с людьми, которые делают игры, но при этом в эти самые игры не играют, довольно тяжело работать. И особенно сложно объяснять, что ты хочешь получить на выходе, так как приводя в пример проекты, не получаешь никакого фидбека, человек просто не понимает, о чем ему говорят.
Так вот, к чему тут собеседования. В год мы проводим довольно большое количество интервью, 70 процентов из которых - интервью с игровыми дизайнерами, для которых, казалось бы, играть в игры обязательная задача.
В ходе каждого собеседования у нас есть два обязательных вопроса:
- в какие игры играете ? - тут подразумевается платформа, жанр, направление
- назовите 3 запомнившиеся игры за последний год ?
Человек не играет в игры - сложно делать какие либо игры, не играя в представителей жанра, или не быть знакомым с тенденциями рынка. Да, бытует теория, что работать в изоляции хорошо, но изоляция - это не для дизайнеров. Конечно, могут существовать гении, которым лучи из космоса в сознание поступают, но я пока таковых не встречал.
Человек играет в одну игру годами - так же плохо, так как человек проводит там все время и за пределами этой одной игры для него не существует других проектов. В таких ситуациях предпочтение будет отдано человеку, который сыграл 10 небольших игр за год и потому его взгляд шире.
Есть еще группа людей, которые говорят, что играют, но потом не могут вспомнить ни одного интересного проекта, что однозначно настораживает, так как говорят они это лишь ради ответа и потом обламываются.
За последний год к нам пришло 3 дизайнера, которые смогли ответить на два вопроса об играх, и они успешно у нас работают.
Конечно, играть в игры это не залог успеха для дизайнера или разработчика. Но это обязательная часть, благодаря которой ты можешь понимать, что происхоит на рынке, куда он движется и что интересно массовой аудитории. Особенно это касается дизайнеров, которые не только в игры играть должны, но и читать массово популярные книги, а также смотреть кино, чтобы понимать, что происходит в головах массового потребителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий